LLC Prodllife is equipped with the new modern machines with numerical program control presented by rotary, turning, boring, milling and grinding groups , the computer equipment for design, technological and administrative works. It allows to reduce a material capacity of the released equipment and to improve information support of all services of the enterprise.

О производстве Продлайф
The flexibility of production, existence of sufficient technological resources, use of modern technologies provides high level of quality of the equipment released at the plant.

LLC Prodlife has the latest technologies and development in the sphere of control automation by productions, the flanging equipment, hydroabrasive cutting, the electroerosive equipment, welding technologies and others.

We realize a full stroke of production of a product – from drawings to the embodiment in metal!

The strong production basis with a highly qualified staff allows to provide to the Customer a complete complex of services in competent design, high-quality manufacture, operational mounting and adjustment and also timely guarantee maintenance of our products. Along with the advanced technological equipment and also permanently the growing demand for our reliable and convenient equipment in maintenance, the most popular models allowed firm to certify the accumulated experience and to begin their mass production.
Станки ЧПУ Продлайф

The offered range of our products constantly is replenished and improved. LLC Prodlife is a traditional participant of the largest profile exhibitions in Donetsk, Kiev, Moscow. Being guided by world level of quality, LLC Prodlife tries to react to needs of consumers flexibly. The structure, features of production and qualified personnel allows to master new types of production quickly. The enterprise possesses big reserves which can be effectively used in any spheres of cooperation.
Production is carried out under the order. Also we offer services in production of the new equipment in your drawings, production of various similar equipment for the food industry. We will be glad to execute your order, both on separate types, and to the whole lines with coordination according to the production technology and your specification. Our equipment works in many regions of Ukraine and isn’t inferior to analogs of domestic and foreign manufacturers, and in some and surpasses them. We will consider any your offers on development and execution of other equipment by us, or we will improve already available for you.

LLC Prodlife makes:

 

of CAPACITY FROM STAINLESS STEEL

REDUCERS

PUMPS

CONVEYORS AND CONVEYORS

BATCHERS

PACKING EQUIPMENT

PRODUCTION LINES

of the LINE FOR PRODUCTION of PAVING SLABS

FOOD PROCESSING EQUIPMENT

ООО «Продлайф» оснащено новыми современными станками с числовым программным управлением, представленными карусельной, токарной, расточной, фрезерной и шлифовальной группами, компьютерным оборудованием для конструкторских, технологических и управленческих работ. Это позволяет уменьшить материалоемкость выпускаемого оборудования и улучшить информационное обеспечение всех служб предприятия.

О производстве ПродлайфГибкость производства, наличие достаточных технологических ресурсов, применение современных технологий обеспечивает высокий уровень качества выпускаемого на заводе оборудования.

ООО «Продлайф» обладает новейшими технологиями и разработками в сфере автоматизации управления производственными процессами, фланжировочного оборудования, гидроабразивной резки, электроэрозионного оборудования, сварочных технологий и других.

Мы осуществляем полный цикл производства изделия — от чертежей до воплощения в металле!

Мощная производственная база с высококвалифицированным персоналом позволяет предоставить Заказчику полный комплекс услуг по грамотному проектированию, качественному изготовлению, оперативному монтажу и наладке, а также своевременному гарантийному обслуживанию наших изделий. Накопленный опыт, наряду с передовой технологической оснащенностью, а также постоянно растущий спрос на наше надежное и удобное в эксплуатации оборудование, позволили фирме сертифицировать наиболее популярные модели и начать их серийное производство.Станки ЧПУ Продлайф

Предлагаемый ассортимент наших изделий постоянно пополняется и совершенствуется. ООО «Продлайф» является традиционным участником крупнейших профильных выставок в Донецке, Киеве, Москве. Ориентируясь на мировой уровень качества, ООО «Продлайф» старается гибко реагировать на нужды потребителей. Структура, особенности производства и квалифицированный персонал позволяет быстро осваивать новые виды продукции. Предприятие обладает большими резервами, которые могут быть эффективно использованы в любых сферах сотрудничества.

Производство осуществляется под заказ. Так же предлагаем услуги по изготовлению нового оборудования по Вашим чертежам, изготовление различного аналогичного оборудования для пищевой промышленности. Будем рады выполнить Ваш заказ, как на отдельные виды, так и на целые линии с увязкой согласно технологии производства и Вашего технического задания. Наше оборудование работает во многих регионах Украины и не уступает аналогам отечественных и зарубежных производителей, а в некоторых и превосходит их. Рассмотрим любые Ваши предложения на разработку и исполнение нами иного оборудования, или усовершенствуем уже имеющееся у Вас.

ООО Продлайф производит:

 

ЕМКОСТИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

РЕДУКТОРЫ

НАСОСЫ

КОНВЕЙЕРЫ И ТРАНСПОРТЕРЫ

ДОЗАТОРЫ

ФАСОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ

ЛИНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

ПИЩЕВОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ